Вопросы об отеле
Категории вопросов
Задайте свой вопрос отельеру
Вопросы по отелю — 290

турист, Прага

31 марта 2018 в 23:57

Добрый день,

Летим к вам в конце апреля. Подскажите, есть ли какая-то карта с расположением номеров, чтобы сориентироваться, в какой части гостиницы просить номера. Часть нашей компании - мама и бабушка - ии трудно много ходить, поэтому нужен номер близко к ресторану и пляжу, желательно внизу (чтобы меньше ступенек). Может подскажете конкретные номера? Спасибо!

турист, Смоленск – 1 отель, 1 страна

18 янв. 2018 в 17:50

Здравствуйте! Очень понравился ваш отель, а также красивый пляж. Читала отзывы туристов и нигде не смогла найти информацию о морских обитателях в районе вашего отеля, а если быть точнее есть ли коралловый риф?

турист, Тула – 18 отелей, 12 стран

5 янв. 2018 в 20:26

Озвучьте на сайте,пожалуйста,программу лояльности вашего отеля на сегодняшний день.

турист, Чернигов – 6 отелей, 2 страны

2 окт. 2017 в 14:51

Добрый день. Отзывы о вашем отеле подталкивают к срочному его посещению😻Есть вопросы. Одни из ваших гостей написали, что в детском клубе дети играли сами по себе...Это как? У нас их трое. Какие активити и анимация для детей в вашем отеле?

турист, Киев

29 авг. 2017 в 00:32

ДОБРЫЙ день. Хотели уточнить насчет детской кухни. Ребенок не ест молочные блюда. Ни молока, ни масла сливочного, ни йогурта и тд. Очень переживаем, чтобы он не был голоден. Смогут ли ему притовить безмолочные вкусны блюда - кашу, например овсянку без молока и без сливочного масла. картошку пюре без сливочного масла и тд. Можно вообще подробнее рассказать о детском меню. ребенку 3 года. Еще он плохо жует. Важно чтоб еда была не твердая. Также само собой разумеется чтоб блюда были диетические - не острые, не жаренные, все отварное или на пару. спасибо заранее. Хотим приехать в сентябре. выбираем отель. Можете нам подробнее рассказать о детском меню.Спасибо

турист, Внуково – 2 отеля, 2 страны

28 апр. 2017 в 18:08

Добрый день, уважаемая Ирина.
Скажите пожалуйста, какую программу вы предлагаете для детей 5 лет. Есть ли детский стол в ресторане.
Большое спасибо за Ваш ответ.

Турагент , Киев – 1 отель

24 апр. 2017 в 13:44

Добрый день!

Хочу у Вас уточнить, едут наши очень важные гости, которые Ваш отель уже сделали семейным, многие годы все родственники отдыхают только у Вас)))
Очень прошу сделать им хороший номер, и в прошлый раз у них была как привелегия завтра на террассе, можно им эту опцию сделать и в этот раз?

MRS VASYLYNA NATALIIA 09.09.1969 EK 996645 до 25.05.2020 летит 4 й раз
CHD MAIDANNYK LUIZA 27.06.2005 FB 693693 до 29.07.2019 летит 10 й раз
27.04.2017—07.05.2017 Superior Room / 1AD+1CHD(0-13,99),
оператор- Джоин ап/ Sun International
Очень буду Вам благодарна за ответ!

С уважением
и наилучшими пожеланиями,

Яцуненко Наталия
директор
__________________________
Туроператор Путешествуйте с нами
03150 г.Киев ул.Красноармейская 118
тел.: 044 501 60 30
факс :044 501 60 29
моб.: 067 230 06 63
E-mail:corp@psn.com.ua
ICQ 335424243
Skype natalii2407
www.psn.com.ua
https://www.facebook.com/Podorozhuyte.z.namy
https://vk.com/puteshestvuytesnami

турист, Киев – 2 отеля, 1 страна

11 окт. 2016 в 12:07

Добрый день Елена!
Хотелось бы всё таки узнать про бонусную политику отеля.
Какие привилегии, комплименты и бонусы полагаются постоянным клиентам.
Конкретно мой случай:
отдыхали семьей в 2011году октябрь-ноябрь 2+2 21день.
Если заезжаем через Корал тревел, какие привилегии, комплименты и бонусы будут на нас распространяться? Ваш ответ будет полезен не только мне но и тем туристам у которых схожая ситуация.
Заранее спасибо!
Евгений.

турист, Киев – 2 отеля, 1 страна

11 окт. 2016 в 02:25

P.S. Да еще бы хотелось добавить , когда мы отдыхали в прошлый раз Вашем отеле нам сразу были даны бонусы и преимущества VIP гостей, которые были закреплены за нами и на будущее (бесплатный трансфер аэропорт-отель-аэропорт; раннее заселение в номер (c 11:00);позднее выселение из номера (до 16:00); бесплатное повышение категории номера; бесплатное посещение завтраков в VIP Lounge “La Terrace”), т.к. мы отдыхали 21 день. Реально мы воспользовались лишь VIP Lounge “La Terrace", т.к. все остальное у нас было оплачено и так. Поэтому в двойне обидно, что тебя заранее лишили привилегий, которые тебе были уже даны ранее.

турист, Киев – 2 отеля, 1 страна

11 окт. 2016 в 01:15

2.Затем опережая события и не дождавшись ответа на вопрос о привилегиях постоянным клиентам я поинтересовался ценой на Ваш отель если будем покупать проживание напрямую в отеле, т.к. отель на туристическом рынке Украины представлен только у Coral Travel, а вылеты у компании не совсем удобны для нашей семьи Hurghada INT - Borispol Airport : PS 5028
02.11.2016 - 07:50 -> 11:50 Boeing-737-900 Charter, т.е. выезжать с отеля надо где-то в 03:00 с учетом расстояния до аэропорта, а соответственно вставать в 02:00, что совсем неприемлемо для моей семьи с учетом того, что у меня маленький ребенок, а моя жена на 5 месяце в положении. Поэтому если покупать билеты на другой чартер с более удобным временем вылета с Хургады мы буем платить за них не пакетно с турпутевкой , а по индивидуальному тарифу, что в итоге за 3 билета будет на 500 USD дороже.